ПУБЛИЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЧАТ-БОТА ProAcademia📍
г. Тюмень📅
Дата вступления в силу: 26.02.20251. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ1.1. Настоящая
публичная оферта (далее — «Оферта») является официальным предложением
ООО «Центр дистанционного обучения» (далее — «Оператор») заключить договор на использование чат-бота
ProAcademia (далее — «Бот»).
1.2.
Акцепт Оферты (принятие условий) происходит в момент выполнения одного из следующих действий:- Начало использования Бота (отправка первой команды, заполнение формы, ввод данных);
- Подтверждение согласия при заполнении формы;
- Совершение платежа за услуги (если применимо).
1.3.
ProAcademia является сторонним приложением платформ hh.ru и Avito, использующим их данные в соответствии с правилами API и политикой конфиденциальности этих сервисов.
1.4. Оператор оставляет за собой право вносить изменения в Оферту
без предварительного уведомления пользователя. Обновленная версия публикуется в Боте и вступает в силу
с момента публикации.
2. ПРЕДМЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ2.1. Бот предоставляет пользователям
следующие бесплатные услуги:
- Формирование документов (автоматическое создание заявок, сертификатов, договоров);
- Отправка заявок (на обучение, аттестацию, подбор вакансий);
- Консультирование клиентов (по вопросам обучения, аттестации, СРО, НРС и другим направлениям);
- Подбор вакансий (рекомендации на основе данных пользователя);
- Подбор курсов (выбор образовательных программ, профессиональной переподготовки);
- Сбор и анализ данных с личных профилей hh.ru и Avito для подбора вакансий и рекомендаций.
2.2.
Оператор не гарантирует бесперебойную работу Бота и оставляет за собой право
изменять, приостанавливать или прекращать предоставление услуг в любое время.
3. РЕГИСТРАЦИЯ И ДОСТУП К БОТУ3.1. Для использования Бота пользователь
должен авторизоваться через Telegram.
3.2. Оператор вправе отказать в предоставлении услуг или ограничить доступ в следующих случаях:
- Нарушение правил использования Бота;
- Попытки взлома, несанкционированного доступа к Боту или базам данных;
- Использование Бота в незаконных целях.
4. ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ4.1.
Оператор собирает и обрабатывает следующие данные пользователей:- Имя, фамилия, отчество;
- Дата рождения;
- Телефонный номер;
- СНИЛС;
- Способы оплаты (без хранения банковских реквизитов);
- Адрес получения заказа (регион, город, улица, квартира, почтовый индекс, ФИО получателя);
- Публичные данные профилей hh.ru и Avito, доступные через API.
4.2.
Персональные данные хранятся в течение 3 лет после последнего использования Бота, если пользователь не запросил их удаление.
4.3.
Оператор не несет ответственности за утечку данных, если они:- Стали публичными до момента утраты;
- Были получены третьими лицами до их передачи Оператору;
- Утекли в результате действий Telegram, hh.ru, Avito или других сторонних сервисов.
4.4.
Пользователь может в любой момент запросить удаление своих данных, обратившись к Оператору по контактным данным.
5. ПОЛИТИКА ОПЛАТЫ (ЕСЛИ ПОЯВЯТСЯ ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ)5.1. Оплата услуг может осуществляться с помощью
банковских карт, электронных кошельков, криптовалюты, платежных агрегаторов.
5.2.
Возврат денежных средств возможен только в случае неоказания услуги по вине Оператора. Возврат
не производится, если услуга была оказана в полном объеме.
6. ОГРАНИЧЕНИЯ И БЛОКИРОВКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ6.1. Оператор имеет право
ограничить доступ или заблокировать пользователя в следующих случаях:
- Попытки взлома, несанкционированного доступа к системе;
- Распространение спама, рекламы, вредоносных ссылок через Бот;
- Предоставление заведомо ложной информации;
- Использование Бота в целях, противоречащих законодательству РФ или международным нормам.
6.2. В случае блокировки пользователь может обратиться к Оператору с заявлением о разблокировке.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН7.1. Оператор
не несет ответственности за:
- Действия третьих лиц, включая Telegram, hh.ru, Avito и платежные сервисы;
- Возможные ошибки или неточности в предоставляемой информации (носят рекомендательный характер);
- Сбои или технические неисправности, вызванные причинами, не зависящими от Оператора.
7.2.
Пользователь несет ответственность за достоверность предоставленных данных.
8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ8.1. Все споры разрешаются
путем переговоров в течение
30 календарных дней.
8.2. В случае невозможности урегулирования спор передается
в суд по месту регистрации Оператора.
9. ИЗМЕНЕНИЯ В ОФЕРТЕ9.1. Оператор вправе вносить изменения в Оферту
без согласия пользователя.
9.2. Обновленная версия Оферты публикуется в Боте и вступает в силу
с момента публикации.
10. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ ОПЕРАТОРАНазвание: ООО «Центр дистанционного обучения»
Юридический адрес: 625000, Тюменская обл., г.Тюмень, ул. Республики 61, офис 905
ИНН/КПП: 7203425160/720301001
ОГРН: 1177232021537
Расчетный счет: 40702810638330001397
Банк: Филиал “Екатеринбургский” АО “АЛЬФА-БАНК”
БИК: 046577964
Корр. счет: 30101810100000000964
Директор: Альери Анри Ильдарович
Телефон: +7 (3452) 70-16-16 / +7 929 200 7000
Электронная почта: info@berfort.ru